Автомобили из Японии и Кореи Автомобили из Японии и Кореи

Услуги автоинструктора

Учимся ездить по городу на праворульном автомобиле.

Занятия от 45 до 90 мин и больше (120мин или 180 мин).

Звоните телефон +7 964 826-78-84 или пишите 777@праворульная-москва.рф - ответим сразу, будем рады помочь Вам!
Наш Автоинструктор имеет 35 лет водительского стажа. Ему, как опытному автоинструктору, есть чем поделиться со своими учениками.


От себя как от автоинструктора со стажем 35 лет могу сказать следующее:

Часто слышу вопросы от родных и знакомых один и тот же вопрос:
 
- Почему решил ездить на праворульной машине? Что не можешь быть как все и ездить на леворульной?
Знаете, наверное уже нет. Действительно, раньше когда я только смотрел свой первый праворульный автомобиль, это было в диковинку, и все только крестились и говорили, что это неудобно и прочее, но сейчас уже даже в нашей части России, к правому рулю начали относится более адекватно.
- К великому сожалению, люди утверждающие что праворульный автомобиль неудобен, зачастую даже не сидели за рулём такого автомобиля, что уж говорить о ежедневных поездках. Поэтому сегодня я хочу поделиться с Вами почему в таких автомобилях удобнее и безопаснее передвигаться.
- Стоит запомнить что именно праворульный автомобиль - в большинстве своём производится японскими концернами. Эти автомобили были произведены для внутреннего японского рынка. И вот как ни крути, а вам придётся поверить (хотя вы и сами это знаете), что ни один Японец, для себя плохого не сделает. Начиная от толщины/состава металла, заканчивая качеством обшивки и пластика в салоне. 

Соответственно из этого вытекает сразу 2 первых пункта:

1. Правый руль намного комфортней аналогичных автомобилей в салоне. Качество сборки, качество материалов на внутреннем рынке в Японии всегда выше, а эти автомобили как раз произведены в Японии.

2. Именно автомобили для внутреннего рынка, будут как ты не крути, напичканы всевозможными дополнительными опциями и оборудованием.
И это так по причине дотошности японцев к комфорту и качеству выпускаемой продукции. К примеру у тебя старая Тойота до 2000 годов. Тогда автопроизводители не пытались сэкономить на своих автомобилях, тогда была борьба брендов, и ни какого маркетинга и прочей чепухи. И если у тебя допустим автомобиль не был укомплектован ионизатором воздуха, ты всегда мог его прикупить, и установить, так как автопроизводитель, повторюсь не экономил на производстве, и салонные косы (проводов), были едины для любых комплектаций, провёл, защёлкнул фишки - погнали. Электропривод зеркал, сидений. Электронные мониторы. Ионизаторы, кондиционеры, привода рулей. отличная акустика, а самое главное надёжные моторы.
 - Вы все ещё хотите брать леворульную в кредит? 

3. Данный пункт отнесу снова к безопасности и к заблуждению о трудности передвижения. Самое главное это трасса, и многие считают, что совершенном не видно ни чего на правом руле, так как ты сидишь совсем не на своём месте - НЕТ - Все гениально просто, Так как большинство в России пока что ещё автомобилей на левом руле, то это же большинство по трассам едут слегка со смещением к разделительной полосе (Слева), дабы разглядеть что же их ждёт впереди. Ты же в свою очередь сидя за правым рулём, даже не высовываешься из потока, так как тебе видно трассу получше них, ты ведь «с другой стороны салона».

4. При попытке предотвращения ДТП, любой водитель будет стараться (на подсознательном уровне) подставить противоположный борт относительно себя. Так вот при лобовом столкновении, не забывайте что водитель праворульного автомобиля, находится, дальше всего от встречного потока, а соответственно от удара.

5. Не обгонишь по трассе ни кого! 
- Не считаете ли вы странным теперь данное утверждение после предыдущего пункта ? Тебе же прекрасно видно встречный и свой поток автомобилей с правой стороны (ближе к обочине). Слегка отпускаешь, смотришь, и идёшь на опережение. Все просто. Но и конечно же не стоит забывать — Не уверен - не обгоняй! Как учили ещё советские автошколы.

6. Японский автомобиль как можно утверждать, зарекомендовал себя как надёжный неприхотливый и совершенно простой. 
- У друга Тойота LAND CRUSER PRADO 120 с 4-х литровым двигателем, ей 18 лет и пробег на секундочку 370 000 км, а меняет только масло , фильтры, свечи и колодки, а забыл ещё он говорил, что  пару раз галогеновые лампочки в фарах. А значит что головной боли у вас с ними не будет.

7. Спортивные версии. Один из немаловажных факторов это разнообразие комплектаций и моторов на большинстве праворульных автомобилей и в этом отношении японцы стараются угодить всем.

8. Дешевизна. 
- Во-первых - поддержанный правый руль у нас России не является прямым конкурентом Хендай Солярис, и прочих леворульных автомобилей любых годов выпуска включая и новые китайские бренды, цена на данные автомобили всегда ниже даже леворульных аналогов того же производителя. 
- Во-вторых - японские автопроизводители делают аналогичные автомобили и на левых рулях, то есть платформа унифицирована и нет необходимости искать запчасти отдельно для левого руля . Так же не стоит забывать об одной и той же базе в японском автопроме, когда на одну Тойота Корола 100, приходится примерно 7 моделей тех годов выпуска.

9. Будучи за правым рулём - при необходимости остановки на обочине, вы выходите из автомобиля не под колеса летящего потока, а аккуратно на обочину.

10. Параллельная парковка.
- Ну тут же все и так понятно, владельцу автомобиля проще ощущать собственную сторону. А в связи с нашим правосторонним движением парковка на правом руле, не будет в вас вселять панику. Кстати говоря, вы когда-нибудь задумывались зачем на многих длинных праворульных седанах, на передних крыльях «светящиеся рожки» (а также антенны на бамперах или дополнительные зеркала), чтобы вам были видны габариты вашего ТС. 
- Уважение японским конструкторам за такую опцию.

11. За рулём праворульных автомобилей женщинам будет проще, как это не парадоксально звучит. Ведь здесь гораздо комфортней и безопасней чем на леворульных, в особенности парковка.

Да, это конечно мои представления сложившиеся за время управления правым рулём, но как оказывается не я один такой.

Для всех тех, кто не верит моим заявления о безопасности праворульного автомобиля, предлагаю обратиться к официальной статистике. 
ГИБДД периодически составляет рейтинг аварийности в регионах страны, по количеству ДТП на 100 000 машин. Ссылка на новость со статистикой можно найти в интернете.
Итак, за первые шесть месяцев 2022 года в среднем по России было 106 аварий на 100 000 авто. Рассмотрим регионы где сильно распространены авто с правым рулём. Где же в этом рейтинге Приморский край, где абсолютное большинство авто с правым рулем? В серединке. На 32 месте из 85. Всего 98 ДТП на 100 000 авто.
Зато, например, Ярославская область, центральная часть страны, где правый руль воспринимается в диковинку - на 66 месте, там 120 ДТП на 100 000 авто.
Или, например, Владимирская область, 78 место, 150 ДТП на 100 000 авто. Ну, и так далее.

Так что правый руль явно не является причиной аварийности, сколько бы об этом не заявляли.

Очень надеюсь при выборе автомобиля, мои размышления на эту тему спасут Вас от отсекания большой части рынка, и при том очень интересной.

1. Обучение проходит на нашем автомобиле. 
2. Наличие водительского удостоверения обязательно! 
3. Мы предлагаем всепогодное обучение: дождь, снег, ливень, град, темное время суток не являются поводом к отмене занятия.
Наш автоинструктор внимательный, доброжелательный, спокойный, вежливый, не повышающий никогда голос, пунктуальный. Автоинструктор проведет практическое занятие и доступное объяснение по вождению автомобиля в сложных условиях нашего мегаполиса с огромным количеством машин и плотным движением.
Приобретение, повышение и восстановление навыка вождения по городу на праворульном автомобиле. Легко и быстро, Вы научитесь грамотному, безопасному и приносящему удовольствие вождению праворульного автомобиля.
Вы навсегда забудете, что такое общественный транспорт в часы пик. 
Автоинструктор научит Вас всему, что знает, умеет и делает каждый опытный водитель.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO